среда, 2 апреля 2014 г.

1906-1912


Как принято говорить, один переезд равен двум пожарам. Наша семья не стала исключением в этой статистике. 1906 год для меня стал очень тяжелым, но определенно знаменательным. Мы с матерью переехали в Америку к отцу. Это было нелегко, особенно для восьмилетнего ребенка. Четырнадцать дней плаванья на судне показались ничем после нелегального перехода границы и последовавшей несколькодневной тряски в поезде.

  Нас встречал отец, когда мы приехали в Америку. Он и сам уже был похож на американца, во всяком случае нам так казалось - без бороды и вообще сам на себя непохожий. Первые годы были самыми тяжелыми для нашей семьи. Мы поняли, что Америка - не совсем то, что мы представляли в своих мечтах. После, трудности стали сказываться на мне меньше, из-за того, что меня устроили в школу. Мне нравилось учиться, а также учить других и помогать людям. Помню, за несколько лет до окончания школы, мы с подругой создали организацию "Американское общество юных сестер". Мы хотели помочь нуждающимся школьникам получить хоть какое-нибудь образование. Возможно, это было связано с тем, что наша семья жила весьма небогато. Когда мне было необходимо сказать свою первую речь, нам удалось собрать даже больше денег, чем было нужно на покупку учебников. Это стало моим первым опытом выступления на публике, который закончился весьма успешно.
 Спустя шесть лет, которые показались мне мгновением из-за постоянной учебы и решением злободневных проблем. В 1912 году я закончила школу в Милуоки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.