среда, 2 апреля 2014 г.

1912-1914


В тот год, когда я закончила школу, мне предложили продолжить учёбу в Денвере. У меня была возможность, но не было денег на билеты, потому, вопреки воле родителей, я пошла работать, обучать новых переселенцев на Новую Землю английскому языку. Работать приходилось много, а зарабатывала я непомерно мало. Всего 10 центов в час. Но я смогла собрать деньги и переехать в Денвер к своей старшей сестре, у которой к тому времени уже был муж и дочь.
 Денвер был тем городом, что изменил меня. Он показал мне идеи сионизма, познакомил с нужными людьми. И я впервые попала в большую общину. Именно там собиралось много молодых людей, которые ожесточенно спорили о идеях, методах и рациональности сионистского движения.
  Тогда у меня были очень сложные отношения с сестрой, для которой я так и осталась маленькой , поэтому моё увлечение на тот момент фантастическими, порой безрассудными идеями о возрождении еврейского государства только все усугубили. В тот период я часто с ней ругалась, иногда очень сильно, не помню даже из-за чего. Однажды, я не выдержала и просто ушла, не в силах больше мириться с таким отношением. Потом была работа, решения всяких житейских проблем и письмо от отца, в котором было написано об ухудшении здоровья моей мамы. Это то, что заставило меня вернуться домой к своим родителям. В течении следующего года жизнь постепенно налаживалась - отец нашел постоянную работу и мы смогли позволить себе собственный дом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.