четверг, 3 апреля 2014 г.

1924-1928


Тогда в Палестину переехал наш друг семьи Шмарьях, который для меня всегда был авторитетом. Его я знала еще со времен работы в Штатах. И для меня всегда было большой радостью, когда он хвалил меня и говорил, что я хорошо выступила.
Но если 1921 был весьма сложным для меня, то следующие годы были очень трудными для государства по многим причинам. Ими были: отсутствие денег, ограниченное количество рабочих мест - половина населения была занята на стройках, а остальные искали работу на немногочисленных апельсиновых плантациях. Мы, по меркам того населения, были богачами. Но, что одна, что другая часть населения сильно конкурировали с арабами. Если евреи соглашались работать за небольшую плату, то арабы готовы были трудиться еще за меньшие суммы. И большинству работодателей было выгодно нанимать именно арабов. Также общая неразвитость экономики, плохие условия проживания. К 1927 году впервые эмиграция была больше чем миграция еврейского населения.
 А для меня 1928 год запомнился моим первым партийным назначением на новой земле. Я возглавила женский отдел Всеобщей федерации трудящихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.