суббота, 5 апреля 2014 г.

1949

 В 1949 году мы доказали, что мы сильнее. Мы победили. Государство будет жить. Также в 1949 году я впервые за почти 50 лет приехала в Россию. Она очень поменялась.
 Я была послом в Москве. Я смотрела на еврейскую общину, которую считала огромной, но не могла поверить что столько людей будет в Москве, которая была за чертой оседлости.
 Там я встретила Новый год и смотрела на евреев, которые тоже отмечали этот праздник. И как бы им было нелегко сохранить себя и свою культуру в СССР.
 Когда на Йом Кипур я увидела то же количество людей в синагоге. 50 тысяч евреев, которых я видела, уже почувствовали новую антисемитскую политику Советского Союза.
 Когда меня отозвали в Израиль, мне дали новое назначение - я стала министром иностранных дел. Должность была серьезной и я занимала ее достаточно долгое время. Тогда, мне нужно было ехать по странам Европы и заводить дружбу с главами правительства, ибо я понимала, что без поддержки мы вряд ли продержимся. А также частые полеты в Нью-Йорк для выступлений в ООН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.