суббота, 5 апреля 2014 г.


1956-1966


Следующие года для меня слились в один. 1956 год. В этом году наша Армия вместе с армией США на одной стороне участвовали в конфликте вокруг Суецкого канала. Впервые мы защищали правду, а не боролись за жизнь.
 Для меня было два периода: до Бен-Гуриона и после. Последние 20 лет не на шутку его вымотали и он попросил сначала двухгодичный отпуск, поставив на свое место Моше Шерета, к которому мы относились достаточно неплохо и до этого. Но мы довольно скептически отнеслись к его назначению, однако наш скепсис быстро развеялся - он оказался весьма неплох, как руководитель, да и к тому же ему доверял Бен-Гурион, что было немаловажным.
 Шерет был хорошим дипломатом, а Бен-Гурион был хорошим лидером, несмотря на то, что он уехал озеленять пустыню в киббуц Сдебукер. Мы часто обращались к нему за советом.
 За счет того, что мы часто прибывали в Сдебукер за советами, он из маленького поселка стал известным политическим центром. Я еще тогда не знала, что у Бен-Гуриона есть на меня планы. Следующим его заявлением было об уходе из политики и передачи поста главы партии мне. Он считал, что я лучше всего для этого подхожу. Потом - повседневная работа, партийная деятельность, выступления, и так до 1963 года.



1963, 1964, 1965 - года в разъездах. Я постоянно ездила в Южную Америку, в Африку, в Европу. Врачи и мои дети в один голос утверждали, что мне пора отдохнуть, но я была слишком поглощена работой. Эти года, когда я по полгода проводила в заграничных поездках, я часто болела.

 Выборы в Кнессет 1965 года меня подкосили, но не сломали. Мне необходимо было отдохнуть. В том году премьер-министром назначили Леви Эшколя.

 1966 год мне и всему Израилю пришлось доказывать всему миру, что обвинения Советского Союза в нашей агрессии, против Сирии, беспочвенные и, что это - лишь повод оправдать военные поставки в эти страны. Мы стали неприятны Советскому Союзу, потому, что их мечта об очередном коммунистическом государстве не воплотилась в реальность .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.