суббота, 5 апреля 2014 г.


1967-1969

"Я никогда не прощу арабам то, что они заставили наших детей учиться их убивать."

   "Если пришли тебя убить - убей первым". Мы так и поступили - нанесли упреждающий удар по Египту и Сирии. Сирия, Египет, Иордания, Саудовская Аравия  и Ирак объявили нам войну. Но мы были в состоянии ответить и нанесли удар такой силы, что они все отступили, причем не просто отступили - мы вернули себе Голанские высоты, захватили весь Иерусалим и отделили от Египта Синайский полуостров, чтобы никто больше не усомнился в нашей силе. С тех пор нас преподносили как агрессоров. Мы разорвали отношения с Советским Союзом, которые и до этого были очень хрупкими. Но зато окружающие нас страны услышали нашу мысль.


1967 год - победный год. В этом году произошло сразу несколько вещей. Начался он с того, что нашей разведке стало известно о том, что арабы активно готовятся к войне. Если бы они победили - Израиля бы не стало. Мы всем показывали, что мы не хотим войны, но как написано в ТАНАХ'е:
"Того, кто пришел убить тебя, убей первым"
 Но еще до этих событий, в том же 1967 году, имела место активная политика. Мы сформировали новое правительство после воодушевления народа. По окончанию войны наш авторитет внутри государства вырос во много раз.
 После смерти Леви Эшколя в 1969 году на выборах победила я, став новой главой правительства Израиля. Первое, что я сделала - полетела в США, заручиться поддержкой президента Кеннеди, что, как покажет время, мне удалось.
 Также в 1969 году началась непризнанная "война на истощение". Трудно это было назвать войной, в том понимании войны, которые у нас было до этого. Это были инциденты на границе с египтянами и сирийцами. Еще, арабское население Израиля не давало нам расслабиться - на территориях арабских деревень сохранялось военное положение. И тогда мы впервые столкнулись с терроризмом, причем с терроризмом, целью которого было не чтобы их услышали, а как можно больше человеческих жертв. Мы делали все, чтобы защитить наших граждан, но к этой войне, войне нового типа, мы еще не были готовы. Как и весь мир. 
 Так называемые "палестинцы" заявляли свои права на государство. Мы были готовы к конструктивному диалогу, но они не хотели слушать. Мы понимали, что это приведет к насилию и, что терроризм, от явления несогласных, в арабских деревнях, перерастет в политический рычаг влияния. Им я могла сказать только одно: "Мы все палестинцы, нужны доказательства? У меня ещё есть старый паспорт."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.