суббота, 5 апреля 2014 г.


1970-1974


Шел срок моей работы. Я была главой государства. Все время, пока я была премьер-министром, было то время, когда было необходимо защищать свой народ от палестинцев, которые к тому времени оформились в отдельные организации ООП (Огранизация Освобождения Палестины) и не только. Активизировались и пути снабжения. Некоторые левые иностранные организации, сочувствовали и поддерживали палестинцев материально. Но, на их удивление, они не покупали на эти деньги еду или восстанавливали территорию, а закупали оружие для убийств израильских граждан. Но мы на каждый их удар отвечали своим, и чаще всего он был сильнее, хоть этого и не хватало для победы. Мне стало трудно смотреть в глаза людям, родственники которых погибли в терактах. Это разрывало меня изнутри.


Я никогда не испытывала ненависти со дня провозглашения независимости моей страны. Но в 1972 году палестинцы добились своего - ненависть моя к ним зашкалила, когда было нападение на израильскую олимпийскую сборную, когда они убили всех. Я наблюдала за этими событиями по телевизору. Когда эта драма закончилась, я сказала только одну вещь: "Отправляйте мальчиков". Директор Моссада Цви Замир понял меня правильно - в кратчайшие сроки была разработана операция - ответ движению "Черный сентябрь" за убийство наших спортсменов. Операцию назвали "Гнев Божий". Я приказала найти каждого организатора теракта и наказать, потому что так было правильно. Еще одним ударом для меня стало то, что, когда тела израильских спортсменов привезли на родину, чтобы похоронить, я не смогла быть на похоронах. Я была на похоронах своей сестры, ведь даже то, что я премьер-министр не изменило того, что мы семья. Для многих этот мой поступок так и остался непонятным. И это был только 1972 год.

В 1973 году Сирия, скооперировавшись с Египтом, нападают на нас в святой день Йом-Кипур. Сначала, они уверено шли и мы чувствовали страх, но в считанные дни ситуация переменилась - мы выгнали их с нашей территории, не отдав им ни метра территории на Голланских высотах, ни на Синайском полуострове. Мы опять смогли показать, что нападения на нас бессмысленны и не приводят ни к чему для противника, кроме поражения. Президент Садад проиграл.
 Потом шел 1974 год. Я начала помалу отходить от политики, ведь здоровье подводило меня, но следующее насилие, совершенное от имени палестинцев - угон самолета, летевшего из Парижа в Тель-Авив через Афины, не могли дать мне забыться. Террористы переправили самолет вначале в Ливию, а потом в Ендеббе, Уганда, где местный лидер Иди Амин оказывал поддержку палестинским террористам, после отказа Израиля оказать ему материальную помощь. Французская власть, которой принадлежал самолет боялась силового метода решения. Мы тоже хотели разобраться дипломатично.Однако террористы просили слишком многого. Мы не могли пойти на это, поэтому наш спецназ Генерального штаба и элитные войска Воссоединения Саерем Ценханим и Эгос вылетели туда. Террористы были уничтожены, заложники освобождены и возвращены в Израиль. Без жертв не обошлось: погибло несколько заложников, не по нашей вине. И погиб всего один солдат - командир операции, подполковник Йонатан Натаньяху. Странное совпадение, плод чьего-то извращенного разума, спустя 27 лет опять тела евреев в Германии, которых не могли спасти из-за маниакального бессилия и педантичности немецкого народа. А те, кто захватывали самолет, палестинцы, конечно, это были не палестинцы, а немцы-социалисты, сочувствовавшие им. Опять евреи под прицелом немецкого оружия в руках немцев.
 Мы цивилизованные и пытаемся жить по закону. Но "Мы хотим жить, а нас хотят убить. Не так много пространства для компромисса."



Работа участников проекта: школа №94 г. Одесса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.