среда, 2 апреля 2014 г.

1914-1917


Тогда у меня было не одно увлечение. Помимо сионизма был Моррис Меерсон, который станет моим мужем. Он разительно отличался от тех мужчин, которых представляли рядом со мной. Моррис обладал спокойным темпераментом, приучал меня к классической музыке, читал мне Байрона, Шелли и Китса. Он стал тем человеком, который компенсировал мой характер.
 В 1915 году я вступила в "Поалей Цион", а в 1916 году я закончила школу. В 1917 вышла замуж за человека, который был со мной рядом несколько лет - Морриса Меерсона. И в этот короткий промежуток я связала себя с двумя вещами, которые не давали мне спать по ночам - любовь к моему мужу и к моему государству. Тогда же я  начала работать на сионистскую организацию и, вспомнила опыт моего детства о том, как надо привлекать новых людей в наши ряды, в ряды молодых сионистов. Также, помимо моей свадьбы мы праздновали подписание декларации Бальфура - нашей первой возможности вернуть своё государство.
 Что интересно заметить, мой муж не был столь фанатичен, столь действенен, но он всегда был рядом со мной и поддерживал меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.